Распространение книжек происходит в основном через католические книжные магазины. Впрочем, все больше внимания обращают на христианскую литературу и светские торговые сети.
Своеобразным переломом для христианского рынка этой страны, стали работы Иоанна Павла II, который адресовал свои тексты для широкой аудитории, как для верующих так и неверующих. Бенедикт XVI продолжает эту традицию.
Большой популярностью в Италии пользуются книги архиепископа Миланского кардинала Карло Мартини. За последнее время его работы издавали 44 раза в 12 издательствах. Второе место занимает кардинал Джанфранко Равази, председатель Папского Совета по Культуре — 27 его работ (как новых, так и старых) были изданы в 13 издательствах.
Среди католических бестселлеров есть и своеобразные “исповеди” людей из мира шоу-бизнеса. Например, известнейший в Италии журналист и футбольный комментатор Паоло Бросио в автобиографии “В шаге от пропасти” поведал историю своих падений и обращения в Меджугорье. За год было продано 200 000 экземпляров этой книги. Не хуже продается и футболист, защитник итальянского «Милана» Никола Легротталье. По его признанию, написанные им уже две книги — это исполнение данного еще в детстве обещания Иисусу: “Если стану игроком Серии А, буду Твоим миссионером”. Первая книга Никола так и называется:”Я дал слово”.
Важной составляющей успеха католических издательств стало то, что в течение последних трех лет количество читателей возросло на 10%. Среди них и молодежь, и даже неверующие. “Атеисты чувствуют необходимость диалога с верующими, чтобы открыть для себя те ценности, которые могут стать мостом для нового гуманизма”, — подчеркивает о. Росино Джибелли, директор издательства “Queriniana”, с успехом продающего книги кардиналов Каспера и Генри Ньюмена и немецкого бенедиктинца о.Ансельма Грюна.